Каков принцип работы при ГНБ проколе под асфальтом?

Каждый раз, когда необходимо провести прокладку подземных инженерных сетей методом горизонтально направленного бурения, возникают вопросы касательно принципа действия самой буровой установки.

Причин такому явлению несколько, ведь далеко не все являются знатоками земляных работы по созданию новых коммуникационных линий между источником (электричеством, водой или газом) и потребителем этих услуг. Давайте разберёмся, в чём же заключается принцип действия технологии ГНБ прокола.

Главной задачей данной технологии является формирование подземного канала на определённую глубину, чьё начало и конец ориентированы на поверхность земли. То есть, при горизонтальном бурении мы делаем два котлована – по обе стороны от естественной или искусственной преграды. В один войдет бур, а из другого выйдет.

Для осуществления ГНБ бурения реализуется принцип гибкого направления. Подземные камни и прочие составляющие грунта разрушаются благодаря определённому изгибу рабочего контура.

Для того чтобы можно было завести трубопровод в канал необходимо сначала создать пилотную скважину меньшего диаметра, используя прокол под дорогой ГНБ методом. После этого скважину расширяют специальной насадкой, что устанавливают на бур с другой стороны дороги. За самой траекторией пилотного канала следят через локационную систему, чтобы вовремя обойти преграду в самом грунте.

Цена ГНБ не является препятствием для проведения работ, ведь они помогают не только создать скважину, но и укрепить её, чтобы гарантировать высокую надёжность канала под трубопровод. Для реализации этого плана во время расширения канала используют специальные растворы, что формируют и упрочняют его стенки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *