Все, кто давно в сфере бизнеса, знает, что рыночные тенденции могут меняться очень быстро. И это всегда требует оперативного реагирования и гибкости. Агентства недвижимости также работают по такому принципу. Чем более качественно они успевают обслужить клиентов, тем больше к ним доверия. Сегодня важно использовать цифровые технологии, позволяющие компаниям выполнять свою работу максимально эффективно.
Главные функции
Одной из таких систем является CRM недвижимость благодаря внедрению которой можно автоматизировать большинство процессов. Дальше рассмотрим функции и преимущества данной программы.
- Сохранение информации поиска клиентов, а также данных о них.
- Возможность при подписании сделки получать готовые документы на основе заданного ранее шаблона.
- Такая технология как CRM недвижимость позволяет подбирать в зависимости от потребностей клиента. Сам риэлтор тратит на это уже меньше времени, занимаясь более приоритетными вопросами.
- Совершение звонков и проведение финансовых операций прямо в программе.
- CRM недвижимость для которой является ключевым аспектом, дает возможность проводить контроль воронок продаж и наглядно предоставляет результаты.
- Автоматическое размещение объявлений.
- Напоминание о звонках и встречах.
Для кого подходит?
CRM недвижимость продавая, делает также максимально качественным взаимодействие между клиентом и агентством. Особенно полезна данная технология в следующих случаях.
- Крупные организации. Тут важно управлять командой и проводить контроль эффективности деятельности.
- Малые агентства – система напомнит о запланированных встречах и часть рутинной работы возьмет на себя.
- Девелоперы – возможность управлять воронкой продаж новостроек.
Резюмируя все вышесказанное, отметим, что CRM недвижимость выводит на новый уровень. Благодаря такой технологи компании имеют возможность управлять текущими показателями, оценивать работу команды и в разы повышать продуктивность деятельности. Внедрение данной системы – не роскошь, а рабочая необходимость. Ведь, главная задача любого агентства по недвижимости – привлечь клиентов, и тут во многом помогает программа.